Разработчики ремейка Dead Space из студии EA Motive подробно рассказали, как в игре работает система Intensity Director («Режиссёр стресса»).
More from my site
ВМФ России передали ракетный корвет «Меркурий»
Судостроительное предприятие «Северная верфь» передало Военно-морскому флоту (ВМФ) России новейший корвет с управляемым ракетным вооружением «Меркурий». Корабль проекта 20380 […]
Женщина влюбилась в чат-бота и вышла за него замуж
Жительница США воспользовалась чат-ботом, чтобы создать себе идеального цифрового партнера с искусственным интеллектом. Она создала мужчину в облике персонажа из популярного аниме. […]
Описано будущее российского рынка энергоносителей
Одним из ключевых факторов развития российского рынка энергоносителей остается санкционная политика Запада. Об этом сообщил профессор кафедры экономики и управления в ТЭК […]